Список форумов Amateur Rebreather Diver Club

Amateur Rebreather Diver Club

Добро пожаловать на форум ребризерщиков-самодельщиков !
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сайт переехал

Сайт переехал по адресу http://rebreather-diver.com

Через 10 секунд Вас автоматически перенаправит на сайт rebreather-diver.com, если Вам надоело ждать,то нажмите на ссылку http://rebreather-diver.com

Администрация сайта

Весёленький сайтик )

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Amateur Rebreather Diver Club -> Все про всё
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DGeo
Модератор

   

Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1507
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 2:46 am    Заголовок сообщения: Весёленький сайтик ) Ответить с цитатой

Например цитата оттуда Улыбка

Комбинированные аппараты

Тем не менее, боевые пловцы нуждались в еще более совершенных аппаратах, позволяющих находиться под водой значительно дольше, чем в акваланге и погружаться намного глубже 40 метров. Для удовлетворения их требований были созданы комбинированные, т.е. воздушно-кислородные дыхательные аппараты замкнутого цикла. В них с помощью регенеративной системы воздух (или газовая смесь) очищается от углекислоты и обогащается кислородом. При этом количество подаваемого кислорода меняется в зависимости от глубины и температурных условий. Так, в случае работы на большой глубине в холодной воде, когда пловец может получить кислородное отравление, он дышит одним только воздухом. А для ускорения процесса освобождения организма от азота на подъеме, пловец дышит сначала обогащенной кислородом смесью, затем чистым кислородом.

Преимущества комбинированных воздушно-кислородных аппаратов перед предыдущими очевидны. Использование их дает возможность увеличить как общее время пребывания под водой (до 5-10 часов), так и рабочее время (за счет значительного сокращения длительности декомпрессионных остановок). Иначе говоря, подобные аппараты соединяют в себе достоинства и воздушных, и кислородных приборов. Боевые пловцы в настоящее время используют в основном именно такие устройства. Среди лучших зарубежных образцов следует назвать немецкий ЛАРВ "Драгер", итальянский "АРО", французский "Оксижер-57", английские "Оксимагнум" и "Оксимакс". Все они одеваются на грудь, а не за спину, у всех баллоны для воздуха и кислорода изготовлены из легких немагнитных сплавов.

Для зарядки аппаратов воздухом нужен компрессор с электрическим или бензиновым мотором. В любой военно-морской базе и на любом военном корабле обязательно есть мощный компрессор, позволяющий нагнетать воздух сразу в несколько баллонов. Важно только следить за исправностью фильтров, предохраняющих от попадания в сжатый воздух выхлопных газов и пыли. Не представляет проблемы и получение кислорода. Более сложным делом является обеспечение гелиево-кислородной смесью, открывающей путь на глубины порядка 80-100 метров. Но и эта задача успешно решается в подразделениях боевых пловцов промышленно развитых государств.


И там такого еще есть ;)

_________________
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
modeco
ИДА-76 (O2-CCR)

   

Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Офигеть ! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
militar
Новичок

   

Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсутствие в данной конструкции длинных гофрированных шлангов (имевшихся в прежних моделях), минимальный путь воздуха от клапана вдоха к дыхательным органам, а также к клапану выдоха, сравнительно малый объем полости дыхательного автомата - все это дало возможность значительно снизить сопротивление дыханию. В СНГ к числу аквалангов такого типа относятся АВМ-3, АВМ-5, АВМ-6, АВМ7С, АСВ-2, ШАП-62, Украина-2 и ряд других .
Кстати, у АВМ-3 и ШАП-62 шланги гофрированные!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Amateur Rebreather Diver Club -> Все про всё Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Дайвинг - рейтинг DIVEtop Рейтинг@Mail.ru Locations of visitors to this page


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS