Список форумов Amateur Rebreather Diver Club

Amateur Rebreather Diver Club

Добро пожаловать на форум ребризерщиков-самодельщиков !
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сайт переехал

Сайт переехал по адресу http://rebreather-diver.com

Через 10 секунд Вас автоматически перенаправит на сайт rebreather-diver.com, если Вам надоело ждать,то нажмите на ссылку http://rebreather-diver.com

Администрация сайта

Наглядный эксперимент.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Amateur Rebreather Diver Club -> ЧП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валерий Мухин
Ребризеровод

   

Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 1166
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 5:22 pm    Заголовок сообщения: Наглядный эксперимент. Ответить с цитатой

Сегодня посмотрел серию «Разрушителей легенд», в которой ставят опыт по выходу из затонувшей машины.
Смысл. Давление внутри машины нарастает постепенно и полное выравнивание с окружающим давлением происходит только после полного выхода всего воздуха из машины. За счет тяжелого двигателя машина погружается капотом вниз и воздух выходит через щели в районе багажника. На сколько я понимаю механизм явления, если бы та часть машины, в которой скапливается воздух, была бы герметична, то давление выровнялось бы за счет сжатия воздуха, а поскольку он выходит, давление выравнивается только тогда, когда весь воздух покинет машину.

Эксперимент был поставлен очень наглядно. На переднем сиденье сидит человек без дыхательного аппарата. На заднем человек в ребризере Дольфин (!!!). Подготовленную машину опускают в бассейн. Где-то секунд 30 вода поднимается, так что человек на переднем сиденье полностью скрывается под водой. Еще секунд 30 он безуспешно ломится в дверь, после чего просит у напарника воздух для дыхания. Через 1 минуту и 50 секунд после попадания машины в воду дверь легко открывается.

Алгоритм спасения. Спокойно и неподвижно экономить кислород и дождаться когда дверь откроется. Надо переждать всего лишь 1 минуту 20 секунд. Совершенно не выдающийся результат по задержке дыхания. Главное не впасть в панику и не потратить спасительный кислород на безуспешные попытки открыть дверь.

_________________
Делай что должен и пусть будет, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Полежаев
ИДА-71 (O2-CCR)

   

Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщения: 256
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... Это если под машиной дно на вменяемой глубине. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AmbA
Дайванархист

   

Зарегистрирован: 26.11.2008
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и нырять не в бассейн, а в озеро с илом и прочей хренью, всплывающей от утонувшей машины. Смеется
_________________
Прокат, обучение, организация погружений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Amateur Rebreather Diver Club -> ЧП Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Дайвинг - рейтинг DIVEtop Рейтинг@Mail.ru Locations of visitors to this page


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS