Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Активный участник
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 140 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 7:24 pm Заголовок сообщения: ИДА-71 на подвеске Инспирейшн |
|
|
Вот! Полюбуйтесь! Присобачил подвеску от инспирейшена на ИДАху.
Болты М10. Через люверсы.
Точки крепления располагал как можно ближе к "родным".
Последний раз редактировалось: Андрей (Пт Мар 18, 2011 10:40 am), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Активный участник
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 140 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валера, вот соединил два баллона по ВД. Так имелось ввиду, или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин Ребризеровод
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 1166 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Валера, вот соединил два баллона по ВД. Так имелось ввиду, или нет? |
Нет, не это
Что это за шланг? Снят с автомата промывки? Он же не предназначен для высокого давления - это шланг среднего давления!!!!!
Порвется + может загореться...
Имелось ввиду медные трубки от КИП-8. Ты говорил, что у тебя их много... _________________ Делай что должен и пусть будет, что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Активный участник
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 140 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, трубки есть. И мне их придется каждый раз откручивать-прикручивать при перезабивке баллонов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин Ребризеровод
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 1166 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Да, трубки есть. И мне их придется каждый раз откручивать-прикручивать при перезабивке баллонов? |
Да.
В этом есть положительный момент - тебе это быстро надоесть и ты переделаешь аппарат в замкнутый ребризер с электронным управлением. _________________ Делай что должен и пусть будет, что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Активный участник
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 140 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь правильно?
В свете этого, у меня возникли следующие вопросы:
1. Можно ли подключить баллоны между собой шлангом через порт НД?
2. Почему бы не подключить баллоны между собой по ВД используя шланг манометра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин Ребризеровод
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 1166 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Теперь правильно? |
Теперь - да.
Андрей писал(а): |
1. Можно ли подключить баллоны между собой шлангом через порт НД? |
Технически это возможно. Только ты должен понимать, что в случае соединения по среднему давлению, ты будешь ты баллоны не соединяешь, а питаешь потребителей от двух источников. При чем делать это лучше по очереди - сначала из одного баллона, а потом из другого.
Применительно к твоему ИДА-71 это усложнит конструкцию - сейчас у тебе правый баллон нормально подключен к легочному автомату штатным образом и фактически нужно только собрать арматуру с постоянной подачей для левого баллона. Если соединять по среднему давлению, то нужно переделывать арматуру у каждого баллона. Работы больше - смысла меньше.
К слову, если иметь ввиду в дальнейшем переделку в замкнутый аппарат с ручным управлением, то легочный автомат лучше запитать от левого баллона (в нем в будущем будет воздух, как я уже говорил тебе, для этого нужно две детали: 2541-1/4-1/4 и S2020-1/4-1/4), а для левого баллона собрать постоянную подачу из дросселя, который ты купил.
Андрей писал(а): | 2. Почему бы не подключить баллоны между собой по ВД используя шланг манометра? |
Это вполне возможный вариант. Если тебе кажется, что так удобнее, то возьми шланг от КИП-8 манометра (все одно этот манометр особой ценности не представляет) и прикрути его вместо трубки. _________________ Делай что должен и пусть будет, что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Активный участник
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 140 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот два следующих варианта подключения:
1. Вариант со шлангом манометра ИДА.
2. Вариант со шлангом манометра КИПа. В страхе в углы не забиваться))). На шланге просто протектор, и все.
Мое ИМХО - шланг от манометра ИДА наиболее сексуально лежит. Им легче манипулировать, так как он длиннее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин Ребризеровод
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 1166 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне больше металлическая трубка нравится.
Ты воздух в стейдже планируешь носить? _________________ Делай что должен и пусть будет, что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Активный участник
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 140 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий Мухин писал(а): | Мне больше металлическая трубка нравится.
Ты воздух в стейдже планируешь носить? |
Конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|